пятница, 17 февраля 2012 г.

Любовь к мультиколорам или покраска ниток.

Обожаю мультиколоры!

Просто с ума схожу, когда их вижу, мне даже не обязательно ими что-то вышивать, достаточно любоваться переходами, самими цветами, сочетанием цветов. Я просто от этого всего балдею, как ребёнок! Это моя коллекция мультиколоров: Гамма, DMC, Anchor, Madeira, Caron Waterlilies. И вот решила я, что пришло и мне время попробовать создать свои ниточки, свою палитру :))
Перечитав много раз мастер-класс Катерины, хозяйки "Совиной лавки" (http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/10/blog-post_6640.html#more),
купила краску "Decola" для шелка, запаслась одноразовой посуды и понеслось.
Первый раз вообще-вообще получились размытые цвета, потом я решила, что мне жалко целой пасмы мулине и, поделив её на три части продолжила эксперименты. МК держала всё время перед глазами. Вся семья надо мной смеялись, бегала с ниточками, то в ванную, то в комнату, ниточки были похожи на червяков земляных.




В итоге получились весёлые цвета, только мне бы хотелось, чтобы цвета были ярче. И вот уже вышился цыплёнок на шарике. Буду дальше экспериментировать с покраской.

10 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю! Отличные оттенки получились!
    Рада, что мой МК оказался полезным :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, так красиво, а я только однажды вышивала мультиком, огонь к камине. Получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ещё раз, Катерина!
    Да, Оксаночка, с мультиколором многие вышивки прикольно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно попробую такие ниточки!! Твой вариант покраски великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как здорово получилось, очень нежно! А главное, таких совсем ни у кого нет, это же просто фантастика! :)) Я тоже обожаю мультиколор, накупила его, а вышивать практически еще не вышивала, то дизайн кажется недостаточно стильным, то лен по цвету нужный не могу подобрать. Но вот теперь, после ФР, наверняка найду им применение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Да, таких точно ни у кого нет. Мне понравилось красить, буду ещё пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. посмеялась про процесс! знакомо.. правда нитки я еще не пробовала красить, Олеся, как хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня :) Да, процесс запоминающийся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось очень здорово)) Особенно рыжие нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, заходи ко мне за конфеткой и пиши мне свой адрес :)

    ОтветитьУдалить