вторник, 5 ноября 2013 г.

Осенний листопад


Бывает у меня такое время раз-два раза в год, когда мне не спится по ночам... И вот чтобы себя чем-нибудь занять ночью, во время бессонницы, я делаю вот такие штучки, я их называю "висюльки".

Сделаны они легко и просто: листики вырезанные из фетра, какие-то листики сама нарисовала, какие-то в интернете нашла, пеньковая веревка-жгут, ленточки шелковые и из органзы, бусинки разной формы и разных цветов, иногда добавляю декупажные фигурки, иногда фигурки из стекла, как у меня тут в виде грибочка :)


И вешаю на окно :)

3 комментария:

  1. Красивые какаие висюльки! Здорово смотрятся! Особенно актуально для верхних этажей!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный метод борьбы с бессонницей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Осень у тебя потрясающая. Но подзадержалась она..... Приглашай весну)

    ОтветитьУдалить