пятница, 20 июня 2014 г.

Закрыл дверь и забыл.


Мы с моим бывшем мужчиной (когда он ещё был не бывшем)) ходили на пляж, но не совсем обычный, а немного закрытый пляж, там собирались люди, которые не просто так приходили туда, а через знакомых попадали на этот загадочный пляж, большинство там отдыхали, загорали, общались, играли в волейбол, а кто-то пил пиво и многие плавали в озерце. Мы туда ходили в основном из-за волейбола. Он играл в волейбол, я болела за него ))). И вот на том пляже был мужчина, он тоже приходил играть в волейбол, а так же загорать, иногда приходил один, иногда с девушкой, причем возраст у мужчины за 60. Рассказывал он интересные случаи из своей жизни и один момент мне очень запомнился. Затронули тему того, сколько люди помнят что-то плохое, как долго этот багаж с плохим они с собой тягают. И вот один из собеседников говорит: "Да, я вот всё помню! И как служил! И как работал! И как сократили меня на работе!" Ему парировал тот мужчина, о котором я писала, он сказал: "А я ухожу с работы, закрываю дверь и забываю". Мы все в шоке были- как так? неужели так бывает? "Да, бывает. Я работал в институте, нас сократили,- продолжал мужчина, - я вышел закрыл дверь и забыл. Потом меня пригласили в кооператив, закрылся кооператив. Я закрыл дверь и забыл о них. Зачем мне это всё помнить? Зачем не давать себе спокойно жить, вспоминать какие-то огрехи или недочеты с моей или с другой стороны?" Я помню, что в тот момент я подумала - вот мне бы так научиться, закрыл дверь и забыл. Не поверите, научилась. Я что-то пробую новое, если не получается, я закрываю дверь и забываю. Знакомые спрашивают - ты не жалеешь о том-то и том-то? Я - нет, закрыла и забыла, это мне не нужно.

2 комментария:

  1. В нашем мре полном информации и возможностей, особенно учитывая скоротечность нашей жизни - это очень верное решение) Я так со многим делаю, но есть целая одна вещь с которой так не получилось) но я и это исправлю)

    ОтветитьУдалить
  2. оо, это прекрасное качество - уметь жить здесь и сейчас) не переживать за то, что уже когда то было.. не винить себя в прошлых ошибках.... не мучаться о несбывшихся надеждах.... имено здесь и сейчас уметь жить и быть счастливым!

    ОтветитьУдалить